Уважаемые контрагенты, покупатели, коллеги!
Просим Вас внимательно ознакомиться с информацией, касающейся возврата и обмена товара, приобретённого в нашей Компании. Это поможет избежать недопонимания, а так же улучшить эффективность работы сотрудников как с нашей стороны, так и со стороны Покупателей - юридических лиц.
Все наши взаимоотношения с контрагентами строятся на договорных условиях с учетом требований законодательства РФ, а так же на принципах честности и взаимного уважения сторон, участвующих в сделке.
Все сделки купли-продажи, совершаемые с нашими контрагентами - юридическими лицами, осуществляются на основании индивидуального Договора-Счёта, который, согласно Статье 435 ГК РФ, является Офертой, содержащей существенные условия сделки. На такие сделки не распространяется "Закон О защите прав потребителей", который регулирует взаимоотношения только между юридическими лицами и потребителями - гражданами, приобретающими или использующими товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Просим Вас ответственно и внимательно отнестись к выбору продукции, тщательно проверить Счёт-Договор, указанные в нём ТИП, ВИД, РАЗМЕР, ЦВЕТ, КОЛИЧЕСТВО, КОМПЛЕКТАЦИЮ и другие характеристики товаров и убедиться в отсутствии в счёте ошибок. Любые изменения в счёте возможны только до момента его оплаты.
После того, как заказанная и оплаченная продукция будет отгружена в адрес Покупателя или иного лица, указанного Покупателем, никакие просьбы и прошения о возврате или обмене КАЧЕСТВЕННОГО товара рассматриваться не будут.
МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ ПРЕТЕНЗИЙ ПО ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, в том числе ЕСЛИ:
Любой возврат или обмен товара подразумевает под собой немалые расходы по транспортировке, складской обработке, приёмке и разукомплектации заказа Покупателя. Упаковка товара так же не рассчитана на многократную транспортировку, из-за чего при возвратах продукции нередки случаи получения товара в некондиционном состоянии или в нетоварном виде. Кроме того, процесс возврата и обмена товара требует переоформления бухгалтерской документации, траты рабочего времени не только складского персонала, но и менеджеров, бухгалтеров, операторов баз данных. В текущей экономической ситуации Мы не готовы нести подобные расходы по причине некомпетентности или невнимательности сотрудников сторонних организаций.
При этом мы безусловно несем ответственность за поставку товаров ненадлежащего качества, товаров с дефектами, товаров, не соответствующих заявленным техническим характеристикам, а так же за ошибки в комплектации продукции и нарушение сроков поставки продукции.
Давайте же уважать друг друга и проявлять ответственность и осмотрительность при принятии решений по коммерческим сделкам.
Просим Вас внимательно ознакомиться с информацией, касающейся возврата и обмена товара, приобретённого в нашей Компании. Это поможет избежать недопонимания, а так же улучшить эффективность работы сотрудников как с нашей стороны, так и со стороны Покупателей.
Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки.
Возврат ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, товар не потерпел конструктивного вмешательства, а также при наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара.
Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом, либо товар был изготовлен «на заказ».
При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем за товар, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 21 рабочий день со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, либо при возврате товаров НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу возвращенного товара за свой счет. Срок проведения экспертизы не более 21-го рабочего дня. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель не в праве потребовать возврата денежных средств за приобретенный товар.